Инновационная деятельность

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский"

муниципального образования  г.Ноябрьск 

Все материалы, опубликованные на официальном сайте МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский,

размещены с согласия субъектов персональных данных (законных представителей)

Инновационная деятельность

 

 


 

Концепция развития образования в РФ

 


 


 

 

 

Новинки отечественного программного обеспечения

Предлагаем вашему вниманию буклеты с информацией об отечественном программном обеспечении. Подробнее...


 

29 января в МО учителей начальных классов состоялось  заседание школьной профессиональной педагогической группы по обучению педагогов  в образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер»  по теме  «Возможности программного обеспечения Classroom Management для реализации технологии сотрудничества».

Рассматривались вопросы:

1.  Педагогика сотрудничества в практической деятельности педагога.

2.  Организация групповой работы в Classroom Management:

а) Создание группы.

б) Назначение лидеров группы.

в) Использование интерактивной доски для совместной работы

3.  Обмен опытом.

    По первому вопросу выступила руководитель группы Вербицкая Н.В. Она познакомила коллег с основными вариантами организации обучения в сотрудничестве.

    По второму вопросу Вербицкой Н.В. был организован мастер-класс, где педагоги обучались приемам организация групповой работы в Classroom Management.

     Бобровникова С.В. на примере урока окружающего мира в 4 классе по теме «Полезные ископаемые» продемонстрировала приемы организации групповой работы на разных этапах урока в модели «1 ученик – 1 компьютер».

      Прошло обсуждение всероссийского вебинара «Организация совместной учебной деятельности с использованием сетевых сервисов на уроках математики».

 

 

 

 


 

19 декабря состоялось заседание творческой группы «ФГОС в средней  школе как условие обеспечения личностного и профессионального развития обучающихся», на котором присутствовало 15 педагогов.

Повестка заседания:

Изучение материалов ФГОС СОО.

1. Преемственность введения ФГОС основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Составление портрета выпускника.

2. Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности выпускника.

3. Проектирование универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС.

4. Обзор кейс - технологии. Использование новых педагогических технологий как средство мотивации личностного развития выпускника.

5. Разное.

Подробнее...

 

  

  


 

7 декабря  состоялось заседание школьного профессионального методического объединения учителей начальных классов по теме: «Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС НОО». В работе заседания приняли участие заместитель директора по УВР Каримова Н.В., учителя начальных классов, логопед Кондратенко Л.А.

 

Цель заседания МО: формирование системы работы педагогов по развитию познавательной самостоятельности младшего школьника.

Задачи:

- выявить сущность познавательной самостоятельности школьников;

- определить наиболее значимые приёмы формирования познавательной самостоятельности;

- реализовывать приёмы познавательной самостоятельности на уроках/учебных занятиях.

Повестка заседания

1.  Мастер-класс «Приемы развития познавательной самостоятельности».

2. Педагогическая мастерская «Перевернутый урок» .

3. Мастер-класс «Использование сетевых сервисов для развития познавательной активности и  при подготовке учащихся к мониторингу образовательных достижений и ВПР».

4.  Панорама опыта «Организация опытно-экспериментальной работы в ходе изучения курса внеурочной деятельности «Юный эколог».

5.  Мастер-класс «Приемы решения текстовых задач».

Бобровникова С.В., руководитель ШМО провела мастер-класс по теме «Приемы развития познавательной самостоятельности». Это универсальные приемы педагогической техники, которые «работают» практически на любом уроке и на любом его этапе». Вербицкая Н.В. рассказала об опыте своей работы по проведению   «перевернутого урока». Его суть в том, что учитель предлагает  домашнее задание в форме учебного видео, давая подробную инструкцию по работе с ним, а учащиеся просматривают  ролик  дома, предварительно выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе.

Черношей С.В. провела мастер-класс по ознакомлению педагогов  с нестандартными  приемами по формированию навыка работы  с морфемными моделями на основе модели «1 ученик:1 компьютер» с использованием сервиса https://h5p.org/. Теплых Г.А. познакомила коллег с опытом своей работы  по проведению опытно-экспериментальной деятельности в процессе изучения курса внеурочной деятельности «Юный эколог». Пецевич Т.А. провела мастер-класс по теме «Приемы решения текстовых задач».

Выступления всех педагогов были направлены на формирование приемов познавательной самостоятельности учащихся с целью отработки школьного реестра затруднений учащихся по итогам мониторинговых исследований в 2015-2016 учебном году, ВПР в 4 классах, муниципального реестра затруднений педагогов.  Заседание прошло плодотворно и «зарядило» энергией педагогов на дальнейшую творческую работу.

   


 

30 ноября 2016 года состоялось заседание МО иностранных языков, на котором присутствовало  шесть педагогов. Повестка заседания включала в себя следующие вопросы:

1.      Краткий анализ  деятельности МО учителей иностранных языков

2.      Представление  технологии обучения  «Мнемотехника на уроках английского языка» в школе первой ступени

3.      Мастер-класс по представленной технологии в школе второй и третьей ступени 

С материалами мастер-класса желающие могут ознакомиться на страничке МО иностранных языков. Подробнее...

 


 

 

Дата последнего обновления страницы 19.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»